Поиск анкет
  • Вход

Форум

Поиск
  • Форум
  • Все о свинге
  • Самое развратное в вашей жизни
  • Ваши развратные истории
  • « предыдущая тема
  • следующая тема »
  • Страницы: 1 2 [3]
    Тема: Ваши развратные истории  (Прочитано 5722 раз)

ks83

• Ж.  Russia,Sochi
    Ваши развратные истории 16.04.16, 00:25
    Нашла у себя в сумочке гигиеническую помаду, она тоже пошла вход после чего уже не со скрипом, я заметила как разбух его член, паралельно я ласкала его рукой через некоторое время он уже сам старался мне отдаться. Я его положила одной рукой его трахала другой ласкала его член, не знаю как долго но я тоже вся текла и вот он кончил я направила ему на лицо, достал.столько комплиментов было он решил что я профессионалка, очень хотел продолжить наши встречи взял мой номер дал свой.подвезти к дому, я вышла стерла его номер и в шоке от своей выходки пошла домой, залезла в душ и продолжила только сама с собой пару раз кончила и пошла спать. Не кому не рассказывала, вам впервые.

ks83

• Ж.  Russia,Sochi
    Ваши развратные истории 16.04.16, 00:57
    Сори за ошибки.  Сенсор тупит.

Alex6996

• М.  Russia,Ekaterinburg
    Re: Ваши развратные истории 29.10.18, 15:21